История в действии. Организационный сторителлинг

Brand-StorytellerМы слушаем и воспроизводим истории, которые нам рассказывает зритель. Благодаря этому совместному процессу возникает удивительная атмосфера. На перформанс приходят незнакомые люди , а когда представление заканчивается и зрители тянуться к выходу, то возникает ощущение, что эти люди -соседи, товарищи, знакомые.

Часто именно за этой атмосферой к нам обращаются компании, чтобы мы сыграли перформанс для сотрудников. И вот, мы видим, как истории, которые рассказывают сотрудники на выступлении плейбек-театра, изменяют атмосферу в коллективе. Сотрудники становятся ближе друг к другу, отношения в компании — открытыми и доверительными.

В западном менеджменте есть целая отрасль, которая использует истории для повышения эффективности бизнеса — сторителлинг.

Роман Кандибур и Игорь Лужанский решили объединить свой опыт для помощи компаниям в использовании сторителлинга. «Мы считаем, что использование сторителлинга украинским бизнесом сделает его с одной стороны — успешнее, а с другой — человечнее», — говорит Игорь Лужанский.

Сейчас Игорь и Роман разработали тренинг для руководителей и hr-специалистов, переводят статьи  западных мастеров сторителлинга, готовят системы корпоративного сторителлинга, в которых важной частью будет использование плейбек-театра.


This entry was posted in Корпоративы, Сторителлинг, Тренинги. Bookmark the permalink.
Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>